continue reading hover preload topbar hover preload widget hover preload

Биллинг-панель «Активных технологий»

Рубрики: Белорусские хостеры, Мнения  |  Метки: , , Дата: 23 октября 2015

Насколько меня устраивают услуги хостинга «Активных технологий» — настолько же категорически не устраивает их биллинг. Сколько ни пользуюсь — столько тихо матерюсь.

Ну вот сегодня в очередной раз, например, для конкретики.

Подошло время продления 20 доменов .BY. Но необходимость в некоторых из них отпала, поэтому продлять буду только часть.

Однако, заходя в панель, я вижу только номера заказов на продления, а чтобы узнать доменное имя, к которому относится данный заказ, нужно зайти внутрь заказа. Ага, смотрю имя, записываю на бумажке номер заказа, который нужно продлять.  Потом возвращаюсь к списку заказов, читаю номера с бумажки и ставлю галочки на нужных заказах. Думаете, это все неудобства? Нет, все только начинается!

Итого 1,2млн. получается. Нажимаю «оплатить», выбираю банковскую карту. Платеж не пропускает банк — превышение лимита очевидно. Выбрать другой способ оплаты я уже не могу — только карта.

Возвращаюсь обратно в списку заказов на продление, опять с бумажки ставлю галочки на нужных заказах, выбираю «ЕРИП — оплата по номеру заказа». Иду в интернет-банкинг, ЕРИП, в ответ получаю «номер заказа не существует». Кто его знает, почему он не существует — то ли время нужно на синхронизацию биллинга и ЕРИПа, то ли он не существует из принципиальных соображений.

Возвращаюсь обратно в списку заказов на продление, опять с бумажки ставлю галочки на нужных заказах, выбираю «ЕРИП — оплата по коду учетной записи». Ура! Наконец-то интернет-банкинг провел мои деньги, и через несколько минут они появляются на аккаунте.

Впрочем, и это еще не все — баланс-то есть на аккаунте, но оплатить им неоплаченный счет нельзя. Или можно, используя, судя по инструкции на сайте хостера, какие-то странные операции вида «открепить документ», «прикрепить документ» и прочие танцы с бубном.

Но я уже сдаюсь и пишу в службу поддержки — пусть сами открепляют-прикрепляют-оплачивают.

Возникает логичный вопрос: А для кого вообще сделан этот биллинг, с которым клиент работать нормально не может?

Возможно, я выбрал не самый оптимальный путь для решения своей задачи, и, работая ежедневно с этой панелью, можно решить все гораздо быстрее, но...

Но я обычный клиент, который использует биллинг не более пары раз в год.

P.S. И да, если бы не бумажка и ручка под рукой — я совсем пропал бы.