continue reading hover preload topbar hover preload widget hover preload

У Захоста осеннее обострение?

Рубрики: Домены  |  Метки: Дата: 21 ноября 2012

Про одного из самых неадекватных хостеров (и по совместительству доменного реселлера) на российском рынке я уже писал ранее.

Сегодня опять накатило. Наверное, это для Захоста нормально, я просто давно с ним не общался и отвык.

Таки остались под его управлением еще 3 моих домена — забыл перенести или поленился год назад. Домены зарегистрированы Захостом у регистратора Dynadot. Панель управления доменами есть, но все, что можно в ней, пожалуй, сделать — это сменить NS-сервера. Ни оплатить продление, ни узнать код трансфера нельзя во всяком случае.

Соответственно обращаюсь к Захосту, прошу продлить. Он считает сумму, я оплачиваю, жду. Жду день, жду два — домены не продлены. По истечении трех дней начинаю теребить Захост — как так, оплата произведена, домены не продлены. Молчит. Угрожаю обращением в арбитраж WebMoney. Тогда отзывается.

Начинает что-то говорить о том, что продление запущено, оно в процессе, нужно ждать. Простите, я что, домены никогда не продлевал? Обычно — оплатил продление, и через пару минут домен уже продлен. В процессе выясняется, что Захост запустил без моего ведома (как обычно в общем) трансфер доменов к другому регистратору. Естественно, придется ждать 5 дней, пока трансфер не закончится. Но я разве просил об этом? Понятно, что Захост что-то зарабатывает на постоянных трансферах — зачастую регистраторы проводят акции, устанавливая скидки на переносимые к ним домены. А мне зачем такая радость?

Впрочем, есть и положительные моменты. Захост никогда не здоровается, когда здороваешься с ним (ну недостаток воспитания, что поделать). Но теперь он хоть начал писать «Всего доброго» — тогда, когда хочет закончить разговор и от тебя отделаться 🙂 Недовольные клиенты научили хоть основам этики.